+876.00
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
в то время как пристрелить — позорно

При этом его вполне себе пристрелили и аркебузира, который это сделал никто позором не заклеймил, а даже наоборот. Аркебузиры и мушкетеры рыцарями не были, их прямой задачей был отстрел рыцарей, не стоит создавать «волшебное» средневековье, если мы говорим о реальности.

Так что не стоит все таки про реального Баярда, когда была возможность его очень даже пристрелили. В деле с мостом через Карильяно, такой возможности, к слову, не было, потому тогда его и не застрелили.
Последний раз редактировалось
в астионверсе:
В астионверсе маг спит и учит спеллы в специально созданном для этих целей подплане 8)
Ну вообще, самый очевидный вариант в высокомагичном сеттинге в составе городской стражи (или среди заинтересованных в текущем статус кво) тоже будут маги. А в низкомагичном сеттинге могущество магов само по себе невелико и недостаточно, чтобы быть сверхугрозой (как пример — 7е Море, где магия есть, но не является универсальным инструментом для любых проблем).

И я не стала бы идеализировать Тедас в этом плане, при всей моей любви к нему, там есть и Тевинтер, да и круги, собственно, распались уже.
(Кстати, я никак не могу придумать, на чём работает их подземное метро — давать им технологии выше стимпанкового уровня не хочется, а если у них паровые машины, то как они вентилируют тоннели

Пороховые реактивные двигатели, по типу ракет Конгрива, например. Естественно переработанные чуток.

Используются для разгона и торможения 8)
Последний раз редактировалось
Удивительные люди иногда дают эти советы. Смотришь на такую книжку: аффтар, кто ты? Где твои бестселлеры, взрывающие моск бедным читателям? Да ладно, где вообще книги-то твои? А, есть! Полтора руководства по бизнес-планированию и заказанная знаменитым издательством «Русская моча против скальпеля врача» брошюра «Ударим тёртым хреном по слабоумию и импотенции». И советы беллетристам. Завидная и прекрасная библиография. И советы хороши: как оживляжем антуража ударить читателя точно в кошелёк.


А я смотрю, автору этого опуса не чужда самокритика!
Это что, простите, есть приличного для модерна под д20?
Д20 Модерн что-ли? Starfinder?

Системы на д20 безусловно прекрасны, но подходят (к счастью или несчастью) ровно для одного жанра — ДнД фентези (и это самый популярный жанр в НРИ). Его можно конечно играть и модерновых декорациях (упомянутый Старфайндер, но от игры про модерн лично мне хочется несколько иного.
Последний раз редактировалось
Рулбук, который станет на 20% лучше?

Интересны единицы измерения «лучшести» 8)

Увы, но из того, что я видела, ДнД любой версии не очень подходит для модерна и НФ, и то, что я вижу пока в этом проекте меня не переубеждает никак.
Последний раз редактировалось
По Африке — есть там магическая способность, которая временно уничтожает гифт. Стр 99.

Где достать материалы на русском увы не знаю, так как не искала никогда, но учитывая нишевость системы, не уверена, что вообще есть что-либо, если уж за 15 лет рулбук пятой редакции не перевели.
1. До выхода сурсбука по мифической Африке я бы сказала, что нет. Сейчас скажу, что герметической магией это сделать нельзя(предел естественной природы), но если ввести магию берберов в герметическую теорию, то можно. Но берберы достигают этого по сути отключая дар, а не скрывая его.
2. Я бы сказала, что единственный способ это дать человеку магическое сопротивление. Иллюзия с моей точки зрения тут не применима. Самый простой способ — поделиться своей пармой. Маскировка социального эффекта Дара невозможна, хотя конечно пенальти на социальные взаимодействия можно перебить бонусами с заклинаний, но инстинктивно ощущение «неправильности» мага остаётся.
3. Можно. “The Numbness of the Gift” (InVi20, Hedge Magic, p.6)

PS. Если бы пенальти с гифта можно было убирать спеллом пятого уровня, то gentle gift был бы самым бесполезным virtue в системе. Но это несколько не так.
Последний раз редактировалось
Ну, если есть учителя и книги, то арты и спеллы учатся в 4ке куда быстрее знаний, которые в свою очередь учатся быстрее физических скиллов.
Арты вообще учатся в пять раз быстрее, чем «обычный» опыт.
В пятёрке это разделение убрали, что опять таки очень удобно.

Но вообще, даже стартовый маг имеет 150 уровней спеллов и 150 в артах. Это не то чтобы мало.
Последний раз редактировалось
В 4ке не описано метода, как сгенерить продвинутого мага (опять таки — преимущество 5ки очевидно здесь), но могу посоветовать страницы 185-192 по количеству опыта, полученного за разные активности.

Я бы по умолчанию посчитала 2 сезона обучения в год (должен же маг заниматься чем-то кроме обучения) и примерно по 3 пойнта в среднем за сезон, то есть 6 опыта за каждый год после получения звания мага. При желании можно варьировать объем и качество обучения конечно (что в целом даже логично при крупных запасах виса и\или хорошей библиотеке\доступе к выдающимся учителям).

Ну и при желании можно конечно просто расписать активность на каждый сезон, но это долго и не очень осмысленно.
Последний раз редактировалось
Ну и плюс — отменили модификацию дальности\длительности за счет виса (на это теперь нужен отдельный virtue, который при этом ограничен одним шагом), поменяли правила по цертамену, несколько переработали механику спонтанных заклинаний.
В плане магии:

1) Унифицированы стартовые дальности\длительности для всех форм. Это реально очень помогает в создании заклинаний.
2) Унификация правил по лабораторным работам
3) Нормальные правила по зачарованию предметов.
4) Переработали систему магического сопротивления, которая наконец объясняет, почему Парма Магика так выгодна (в 4ке она была полезна только против очень слабых противников).
5) Постоянные бонусы от форм (так, маг с высокой формой огня меньше боится огня, даже без активных кастов, а с высокой формой корпус — меньше болеет и лучше сопротивляется болезням), что сделало формы полезнее.
6) Более четкие формулировки пределов магии.
7) Отмена каста с текстов.
8) Переработка правил spell mastery.

Относительно остального навскидку

1) Отмена пойнт костов для virtue\flaw. Они теперь деляятся на большие и малые, где большой стоит как три малых.
2) Полностью переработанная боевая система, в которой наконец выгодно носить броню и пользоваться тяжелым оружием (в 4ке броня была очень сомнительно полезна).
3) Более простая и логичная система создания персонажа.
4) Нормальные правила по обучению, книгам и так далее.
5) Переработанные правила по старению и всяческим неприятностям.
Последний раз редактировалось
Ars Magica 4й редакции в русском переводе

Лучше не надо, там все очень плохо с переводом. Английскую версию 4й редакции можно просто скачать бесплатно с сайта Атлас Геймс.

>>какие книги нужны, чтобы на игре заценить систему магии из Арс.Магики

Ars Magica Core Rulebook 5th Edition — она реально намного лучше 4ки.

Далее уже все опционально.
У меня — точно нет. Но если есть какие вопросы по АМ — всегда рада ответить.
Китайцы использовали порох далеко не только для фейерверков.
а именно вождения по конкретному мифу

Этого, к слову, полно у фей. У них там есть и демоны и ангелы и переигрывать мифы и сказки они очень любят, причем мифы, безусловно, могут быть и религиозными. У нас так маги в свое время переживали осаду Трои, оказавшись не в том месте не в то время (ну или наоборот).

у Магики весьма конкретная эпоха, если она допускает игру по другим
Ну, официальный старт 1220й, да, но маг без особой сложности может жить до 150-200 лет, а там можно играть за учеников и так далее, благо в принципе есть правила и по фулл плейтам и тяжелым арбалетам.

Вопрос ваш я наконец поняла, именно игр по конкретному религиозному мифу навскидку вспомню одну — в свое время коллегия магов во время столетней войны помогала святой Жанне д'Арк победить англичан. Там правда больше было не помочь ей, а помешать демону (при этом оставаясь незамеченными квезиторами), но в целом сюжет соответствовал классическому мифу.
Последний раз редактировалось
Скажем, конкретные святые, которые должны по канону творить конкретные чудеса в это время, а партия действует с ними рядом?

Используются конечно. Как минимум в Ancient Magic есть вполне себе интересные завязки на Канаан и райский сад (тот самый, из истории про Адама и Еву) и в Левантском трибунале куча завязок на Соломона, в Гибернском трибунале есть куча всего про ирландских святых, также как и в Фиванском.

Это даже не говоря собственно про Realm of the Divine, где есть все, начиная от нефилимов и заканчивая Големом.
Последний раз редактировалось
В Арс Магике элементы христианства, ислама и иудаизм — важнейшая часть сеттинга и обычно играют значимую роль.
Последний раз редактировалось
На Форже он нигде не опровергал этих слов. Ну или если опровергал, то я не видела (а форж в свое время я читала много).

Ссылку не дашь на коммент, где он говорит, что не делит?